дополнительные образовательные услуги
Образовательные услуги сверх базового компонента –
«Хореография», «Юные туристы»
Дни недели |
Объединение |
Группы |
Время |
Ответственный |
Понедельник |
«Хореография» |
№ 10, средняя |
16.30 |
Радченко Н.В. |
Среда |
«Хореография» |
№ 5, старшая |
16.30 |
Радченко Н.В. |
Пятница |
«Хореография» |
№ 8, средняя |
16.30 |
Радченко Н.В. |
Дни недели |
Объединение |
Группы |
Время |
Ответственный |
Вторник |
«Хореография» |
№ 12, старшая |
15.15 |
Бердник Н.В. |
Четверг |
«Хореография» |
№ 11, средняя |
15.55 |
Бердник Н.В. |
Четверг |
«Хореография» |
№ 7, старшая |
16.20 |
Бердник Н.В. |
Дни недели |
Объединение |
Группы |
Время |
Ответственный |
Вторник |
«Юный турист» |
№ 5, старшая |
15.20 |
Глусцова Г.И. |
№8, средняя |
16.00 |
|||
Среда |
«Юный турист» |
№ 10,средняя |
15.20 |
Глусцова Г.И. |
№ 11,средняя |
16.00 |
|||
Пятница |
«Юный турист» |
№ 12, старшая |
15.20 |
Глусцова Г.И. |
№7, старшая |
16.00 |
Государственное учреждение образования «Ясли -сад № 1 «Радуга» г. Быхова» предоставляет дополнительную образовательную услугу «Материнская школа» для детей раннего возраста и их родителей.
Все заинтересованные родители могут посещать дошкольное учреждение вместе со своими малышами в режиме кратковременного пребывания и получать профессиональную помощь специалистов детского сада в воспитании ребенка и подготовке его к поступлению в дошкольное учреждение.
ПОЛОЖЕНИЕ
о «Материнской школе»
для родителей и детей раннего возраста с кратковременным пребыванием,
не посещающих дошкольные учреждения
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Положением об учреждении, обеспечивающем получение дошкольного образования, утвержденным Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 9 ноября 2004 г., № 66.
1.2. Настоящее положение предназначено для регулирования процесса организации и функционирования «Материнской школы» в виде консультационного пункта для родителей и группы с кратковременным пребыванием детей в возрасте от 1 до 3 лет, не посещающих дошкольные учреждения.
1.3. В своей деятельности педагоги, работающие в «Материнской школе», руководствуются Законом «Об образовании», Положением об учреждении, обеспечивающем получение дошкольного образования, учебной программой дошкольного образования и другими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь в области дошкольного образования.
1.4. Приоритетными направлениями и основной целью «Материнской школы» являются оказание консультационной помощи родителям в полноценном физическом и психическом развитии детей, обеспечение их успешной адаптации.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Информационное сопровождение и повышение психолого-педагогической грамотности родителей.
2.2. Поддержка природно-естественных сил, сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.
2.3. Удовлетворение социального заказа семьи.
2.4. Забота о самореализации природно-энергетического потенциала, задатков и способностей детей.
2.5. Развитие социального опыта и обеспечение комфортной социализации ребенка.
2.6. Формирование опыта эмоционально-нравственных отношений.
2.7. Забота об общекультурном развитии, обеспечении общей жизненной грамотности и социальной компетентности ребенка.
III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «МАТЕРИНСКОЙ ШКОЛЫ»
3.1. «Материнская школа» открывается на основании приказа заведующего ГУО «Ясли – сад №1 «Радуга» г.Быхова».
3.2. «Материнская школа» открывается на базе действующего дошкольного учреждения.
3.3. «Материнская школа» функционирует без организации питания; количество детей в группе от 1 до 10 человек одновременно.
Дошкольное учреждение несет ответственность во время воспитательно-образовательного процесса за жизнь и здоровье детей «Материнской школы», за соответствие форм, методов и средств его организации возрастным и психофизическим особенностям детей.
3.4. Перед поступлением в «Материнскую школу» родители проходят с ребенком медицинский осмотр у врача и предоставляют справку о состоянии здоровья в дошкольное учреждение.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Содержание образовательного процесса в «Материнской школе» определяется учебной программой дошкольного образования, планом медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста по обеспечению успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
4.2. Воспитательно-образовательный процесс включает здоровьесберегающие педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное личностно-ориентированное развитие ребенка.
4.3. Организация воспитательно-образовательной работы предусматривает создание адаптивной образовательной среды для различных видов деятельности с учетом возрастных возможностей, интересов и потребностей самих детей.
V. УЧАСТНИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
5.1. Участниками воспитательно-образовательного процесса в «Материнской школе» являются дети раннего возраста, не посещающие дошкольные учреждения, их родители (законные представители), педагоги, психологи и медицинские работники.
5.2. Права и обязанности работников, занятых в адаптационной группе с кратковременным пребыванием, определяются трудовым договором (контрактом), определяющим функциональные обязанности работников.
5.3. Права и обязанности родителей (законных представителей) определяются Уставом дошкольного учреждения и договором, определяющим взаимоотношения родителей и дошкольного учреждения.
5.4. Управление деятельностью в «Материнской школе» осуществляется заведующим дошкольного учреждения.
VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ
6.1. Финансирование «Материнской школы» осуществляется за счет родительской оплаты, согласно прейскуранту отпускных цен на услуги, оказываемые учреждениями отдела образования, спорта и туризма Быховского райисполкома.
6.2. Материальное вознаграждение педагогов, работающих в «Материнской школе», производится из премиального фонда дошкольного учреждения согласно приказа руководителя.